Товаров 0 (0.00 руб.)
 

Новости RSS 2.0

История создания и развития современных шин

Специалисты компании ТР Самара (интернет-магазин китайских шин с доставкой по РФ) вникли в историю создания и развития современных шин и готовы поделится полученной информацией. Колеса - это то самое место, где автомобиль встречается с дорогой. Т.е. можно сказать это практически единственный фактор, определяющий, как будет двигаться машина. В концептуальном смысле, колесо как таковое не менялось с самого момента изобретения автомобиля.

Важной предпосылкой для формирования шин в том виде, в котором мы видим их сейчас, было открытие в 19 веке Джорджем Гудиером процесса вулканизации, который трансформирует резину в жесткий и прочный материал. Ближе к концу того же века, ирландский ветеринар Джон Бойд Данлоп разработал первые пневматические шины, представляющие собой закольцованные трубки со сжатым воздухом, со специальным защитным резиновым покрытием. Правда, он сделал это не для машины, а для велосипеда (по все видимости, его сын устал гонять на велосипеде с жесткими колесами по неровным, ухабистым дорогам). И так, братьям Мишлен ничего не оставалось, кроме как впервые "обуть" машины в новые пневматические шины. И чтобы продемонстрировать эффективность этого революционного нововведения они подали заявку на участие в гонке Париж-Бордо-Париж на этой самой машине в 1895 году.
Однако, не все в производстве шин претерпело изменения с момента создания первого колеса. Ранее, производители шин догадались применять универсальную технику для производства шин, которая используется до сих пор. Проволока и слои из относительно не эластичного материала встроены в шину таким образом, чтобы уменьшить деформацию при нагрузке. Всего сто лет назад эти слои были наполнены натуральными волокнами, такими как хлопок. Теперь синтетические материалы и стальные ленты внутри шины являются обычным явлением в этой отрасли. В самом начале, стандартной практикой было изготавливать шины с перекрещиванием стальных лент, такие шины назывались шины с диагональным кордом.
Но в 1948 году, Мишлен изобрел новую технику организации слоев под углом в 90 градусов по направлению движения и, таким образом, появись радиальные шины. Езда с радиальными шинами более жесткая и дорого обходится при производстве в сравнении с диагональными шинами, поэтому Гудиар и Фаерстоун сопротивлялись в принятии новых технологий на протяжении десятилетий. Однако радиальные шины предлагают лучшие характеристики управляемости, а также увеличивают экономию топлива. Таким образом, к 80-ым годам они стали стандартным снаряжением для всех новых автомобилей, а диагональные шины продолжают производиться лишь для машин предыдущего поколения.
Сейчас Мишлен выступает за еще одно новшество, которое может фундаментально повлиять на качество езды. Главная цель - это шины без воздуха, которые компания назвала – «твил». Судя по видеороликам, предоставленным корпорацией, "твил" состоит из "композитного усиленного протектора, соединенного с гибким колесом с прямоугольными спицами из полиуретана". Мишлен работает над этим колесом с 1995 года, и оно еще не готово к прайм-тайм. Так что, скорее всего, что в обозримом будущем шины обычных легковых автомобилей будут не сильно отличаться от современных шин.
Результатом более чем 100 работы стали выработанная технология изготовления шин и высокие требования к качеству покрышек. Сегодня практически все шины во всем мире изготавливают по одной технологии и из резиновой смеси схожего друг с другом качества. Китайский производитель TRIANGLE TIRE CO LTD соответствует всем стандартам и изготавливает свои шины по тем же технологиям, на том же оборудовании и из тех же материалов, что и, например, Goodyear. Причем в том же Китае производится основная масса резины под японскими, европейскими и даже российскими брендами. Качество китайских шин Триангл в наше время сравнимо с качеством признанных мировых производителей и лидеров отрасли.